младенец1.jpg Первое, с чего мы начинаем –  рождение. Это один из самых важных переходов, когда из иного мира душа приходит в явный мир, приходит в теле, со своими задачами, со своим предназначением.

На встрече мы разбираемся с зачатием, беременностью, собственно родами и завершается все разрезанием пут.

У нас есть возможность совершить путешествие по линии времени и посмотреть, что было с зачатием, как проходила встреча мамы и папы, когда открывались врата этого мира, чтобы мы могли сюда войти и начать свой путь.

Затем мы очень подробно перепроживаем период внутриутробного развития, и после можем ответить себе на вопрос: а чувствует ли ребенок, когда он находится в животе? Это полезно тем, кто беременны или тем, кто собирается беременеть для того, чтобы пересмотреть и почистить свою собственную беременность, не доводя до каких-то тяжелых осложнений.

 

Из нашего рождения порой тянется очень многое, что на нас влияет. И основная задача прохождения рождения – разделение своего и чужого, потому что в момент открытости, когда открыты мы, когда открыт мир, когда открыта сила, мы очень уязвимы. И соответственно, многое на нас может влиять.

Прежде всего, это состояние мамы, которая нас рожает, и тех, кто присутствуют рядом. Мы живем, порой мучаемся, страдаем, обижаемся, боимся, не понимая, что это -  чужое. И когда мы на встрече перепроживаем рождение, очень хорошо отделяется свое от чужого. И тогда не приходится очень много сил тратить на то, чтобы сдерживать это чужое, либо сливать туда силы. Возврат силы получается очень большой.

Это также интересно для понимания себя и этого мира: что происходит в родах, что может повлиять во время родов. Те, кто уже родили или собираются рожать, будут внимательнее к этому относиться, смогут отличить важное от второстепенного.

У нас есть возможность не только пересмотреть свое рождение, что мы непосредственно делаем в зале на встрече, но и затем исправить и пересмотреть рождение у своих деток. Далее - тщательно готовиться к родам, если они вам предстоят, понимая, с чем вы можете столкнуться, как лучше обезопасить это сокровенное, уязвимое пространство рождения.

И будет понятно, почему в народной культуре были такие высокие требования к повитухам. Почему не каждая женщина могла принимать роды, почему она должна была обладать очень серьезными умениями и навыками, и она должна была быть достойна этого высокого звания.

Это занятие посвящено большим изменениям, большому очищению, пониманию, осознаванию, и - возвращению силы. Потому что в родах застревает очень много нашей силы. Ее можно вернуть.

Завершается переход обрядом разрезания пут. Разрезание пут проводилось, когда ребенок начинал ходить, примерно в районе года. Это очень важный обряд, который помогает легко двигаться по своему пути, не зря он до сих пор сохранился во многих культурах. Он помогает высвободить силу, с которой душа приходит в этот мир.

У ребенка ноги стреножены: если провести медленно рукой между стоп, то там ощущается бОльшая плотность, как натянутая резинка. Это устроено для того, чтобы душе легче было овладеть телом, легче в теле разместиться и легче в этом теле потом жить. Чтобы тело не побежало раньше времени, пока душа сама не освоится в этом мире, тело не поднимет и не начнет его двигать.

Путы разрезаются определенным образом, и на переходе вы получаете знания, как это делается. Это можно сделать в любом возрасте. У  взрослых это несколько сложнее, т.к. путы растянуты, поэтому приходится прибегать к дополнительным средства, но сделать это можно.

А если у вас детки маленькие или только собираются пойти, то в нужное время разрезав путы, вы им здорово поможете: высвободится очень много силы, по пути им будет двигаться легко. Кстати, если дети часто падают, падают на ровном месте, если у них ноги заплетаются, то это показатель того, что путы мешают двигаться. Со временем путы растягиваются, движение отлаживается, но все равно оно не такое, какое может быть.

И возрастом 1 год заканчивается занятие, и заканчивается период младенчества.

В продаже есть вебинары:

"Как рожено, так и хожено" - о том, как на нас влияют роды 
И "Родильные обряды" - мы расскажем вам о русской традиции и обрядах беременности и родах, о смысле и глубине процессов, познакомим с возможностью очистить свои роды при помощи различных целительских способах,  расскажем о закрытии родов. 

Так же проходит кукольный курс "Возрастных переходов"

Программа "Рождение" состоит из перепроживания самого рождения, беременности, зачатия и времени, когда душа определяет свои задачи на это воплощение. Мне часто задают вопрос: насколько то, что мы вспоминаем соответствует действительности? А вдруг это мои фантазии? А вдруг я все напридумывала? Хотя ответ всегда живет внутри, но это "всегда" не так просто услышать, а тем более принять, иногда для этого нужно время. Так вот, опираясь на подтвержденные мамами участниц рассказы о родах, а теперь уже и на свой опыт, могу сказать, что все как было так и вспоминается, никакого бреда нет, только видят это мама и ребенок из разных миров, мама больше из вещественно-телесного мира как событийный ряд, ребенок из мира души как состояние. 
И у меня есть возможность описать свой взгляд и взгляд своей дочери на этот переход. 

Итак, сначала о зове души ребенка, с которого начинается Путь. 
Выбор ребенка должен совпасть с зовом родителей-предков. 

Оказалось, что дочь пришла на зов деда (моего отца). Я давно замечаю, что тот кто зовет ребенка, к кому ребенок приходит, тот и имеет особое влияние на него, и не всегда это родители. Ребенок может приходить к маме или к папе, может к бабушке или дедушке, может приходить в род, отцовский или материнский. Поэтому бывает, что задача мамы-папы родить, а дальше дитем занимается бабушка -дедушка, т.е.тот к кому ребенок пришел. И таких случаев я знаю множество. 
Итак, то, что она пришла на зов деда было для меня открытием, потому что я свято верила, что это я ее позвала, потому что где-то в течение года до зачатия я очень хотела ребенка, и искреннее считала (до тренинга), что она пришла на мой зов, а оказывается ее позвал дед. И действительно у них была какая-то особенная душевная связь, они много общались, он ее любил и баловал, а в пору ее "козистости", а козой она была отменной, с ней мог управиться только он. Он много ей дал для подготовки к воплощению ее предназначения. 
Ранее я считала, что ребенок по традиции приходит в род отца, но сейчас на практике я вижу, что это не всегда так, много детей приходят в материнский род. И мои наблюдения показывают, что если ребенок приходит в отцовский род, то живет в полной семье или же с отцом (его родителями). Если же в материнский, то часто отец, выполнив свою задачу, идет дальше, а ребенок остается с матерью (ее родителями). Зов - это не всегда ярко проявленное желание. Зов это что-то другое. Поэтому, зов и желание это о разном. 
Моя дочь пришла в материнский род за силой и знаниями, которые ей нужны для ее задачи. "А как же твой отец", - спросила я ее? На что она ответила: "Для меня оказывается это было не так важно, просто он в тот момент был рядом с тобой, отец нужен был, чтобы открыть врата и все. Он дал мне жизнь и я ему за это благодарна". Видимо поэтому когда мы разошлись, выполнив свои задачи, она особо не переживала. 
Дочь перепрожила беременность и роды, мы прошли по родовому каналу.
Действительно, после перепроживания этого перехода она здорово изменилась, ушли многие состояния, которые ее не были, но воспринимались ею как свои. 
Что меня до сих пор удивляет, так это способность детей к ясно: видению, слышанию, 
чувствованию. Они слышат не только слова, но и мысли мамы и врачей, они чувствуют их состояния, они видят окружающие предметы. 
И еще прослеживается следующая, очень четкая закономерность: 
прежде всего для ребенка важно состояние матери, и если мама переживает, боится, мучается, страдает, то в ее состоянии ребенок и живет потом, а если мама погружена в роды и спокойна, или находится под наркозом, то тут начинает влиять окружение и ребенок живет потом в состоянии врачей и медсестер. Первична мама, вторично окружение. Поэтому для благополучных родов важно и спокойное состояние мамы, ее готовность и настроенность на переход и соответствующее окружение. В свете этого приходит понимание того, почему такие высокие требования предъявлялись к повитухам в народной культуре.

Арида